Что ломается чаще всего?
Седьмой Айфон по заверениям производителя имеет надежную защиту от всевозможных неприятностей, включая падение на твердые предметы и попадание влаги. Однако в жизни нередко возникают ситуации, при которых даже заводские меры по сохранению аппарата в работоспособном состоянии оказываются бесполезными.
Зачастую проблемы у владельцев iPhone возникают с такими компонентами:
- разбивается дисплей, кнопка “Домой”, защитное стекло на камере;
- выходит из строя разъем Lightning;
- из-за падения или использования без чехла появляются мелкие трещины, сколы, вмятины, потертости на элементах корпуса;
- телефон сам выключается или перезагружается;
- аккумулятор плохо держит заряд;
- появляются неизвестные системные ошибки.
Список поломок при частой эксплуатации выходит за пределы описанного выше, и главное для владельца – не паниковать, а также не пытаться сделать ремонт в домашних условиях. Существует бесконечное множество случаев, при которых такие действия не только оставляли владельца без гаджета, но и приносили вред здоровью. Причина довольно проста – разобрать корпус без специального инструмента невозможно, при этом любое неверное движение может привести к нарушению целостности аккумуляторной батареи. Это в свою очередь чревато пожаром или даже взрывом.
Ни производитель, ни мастер сервиса не желают, чтобы пользователи смартфонов получали травмы из-за подобных действий, поэтому единственное верное решение при обнаружении неисправности – обращение в СЦ. К тому же, в некоторых ситуациях, если нужен срочный ремонт, владельцы могут оформить выезд специалиста на дом или на работу. Минимальный набор инструментов и запчастей поможет устранить некоторые дефекты за пределами мастерской. Если же окажется, что повреждения достаточно серьезны, то сотрудник СЦ перевезет аппарат в офис, где решит все возникшие задачи в кратчайшие сроки.
Этапы сотрудничества со специалистом
Итак, если неприятность с любимым iPhone случилась, то первым делом надо обратиться в мастерскую. Проще всего сделать это через сайт, где можно в двух словах описать проблему и договориться о передаче девайса. Если неполадки не слишком сложны или требуется простая настройка системы, то, как отмечалось выше, можно договориться о встрече на дому. В противном случае необходимо привезти пострадавший телефон в офис.
В первую очередь будет выполнена диагностика, которая покажет истинную причину поломки, поможет определиться с временем и стоимостью работ. Дальнейшее зависит от конкретного случая:
- если в СЦ есть требуемая запчасть и нужна относительно простая замена, то манипуляции выполнятся быстро и обойдутся недорого;
- если неисправность довольно серьезна, то не исключено, что придется подождать, пока работники выполнят ремонт, замену ила настройку.
В конечном итоге заказчик получит работоспособное устройство. Дается также гарантия на проделанные действия и запчасти, а также рекомендации касательно дальнейшего использования.
Сроки и цена
Решение любых задач, связанных с исправлением неисправностей в Айфонах любой версии, обойдется гораздо дешевле и быстрее, если сразу обращаться к опытному специалисту. Конкретная информация в большей части случаев индивидуальная и напрямую зависит от результатов выполненной диагностики, а также наличия всех компонентов на складе. Однако можно с уверенностью говорить о том, что устранение многих неполадок, используя оригинальный инструмент и детали, обойдется в несколько раз выгоднее, чем приобретение аналогичного телефона или более новой модели.